Белый дракон
Где-то далеко-далеко, в параллельной реальности, в мертвой красной пустыне, где нет ни одного представителя ни флоры, ни фауны, стоит замок. Это огромное сооружение с высокими стенами, не имеющими входа. По внешнему виду невозможно определить, когда он был построен — не видно ни брешей в стенах, ни обвалившихся камней на зубцах, ни провалов в кровле — но весь его вид свидетельствует о том, что он стоит с начала времен. В красной пустыне вечные сумерки, где небо окрашено багрянцем, но никогда не появляется красное солнце со смертельными лучами.
В этом замке живут сны. Сны всех людей, когда-либо существовавших на Земле, и когда-либо появящихся. Это туманные сны младенцев, мечтательные победы великих полководцев, пророческие сны монахов, любовные объятся молодых девушек, кошмары душевно больных. Один и тот же сон там поочередно принадлежит то маленькой девочке, то матери завоевателя, которой она станет. Станет, или стала много тысячелетий назад — время в этом замке также аморфно, как человеческие сны.
Есть невозможная вероятность попадания туда человека. То есть, согласно математике, вероятность есть, но как попасть в параллельную реальность, в мертвую пустыню, в замок без дверей — не знают даже самые выдающиеся из мудрецов. И если бы этот счастливец смог прикоснуться к снам в их обиталище — он утонул бы в них, запутался, растворился в их чувствах, которыми переполнен любой сон, потерял себя в бесконечном лабиринте иллюзий. Однако математика (или пророчество?) дает нам вторую невозможную вероятность — возможность управления судьбами миров через сны их обитателей. Достаточно одной картины, слова, чувства или эмоции в сне правителей, их жен и дочерей, для управления их действиями в реальности. И безумец, управляя подсознанием всего мира, стал бы почти Богом.
Иногда мы просыпаемся от Матрицы, и осознаем, что спим. В такие моменты или возникает сильное желание проснуться, или наоборот — управлять своим сном. И у нас вырастают огромные крылья, мы отталкиваемся от земли… И сон уносит нас в другое время и пространство, ибо в Матрице снов есть свое равновесие, которое не позволяет нам управлять даже своим подсознанием, являющимся частью вселенского мира снов.
Но что, если один из нас очнется во сне и поймет не только разницу между явью и сном, но и увидит Истину сквозь яркие краски своего сна, и стены замка сквозь сны бесконечного числа людских душ? Это еще одна вероятная невозможность, которая если и произойдет, то не в нашем прошлом.