Антимаркетинговый ход

Маркетинг радует =)

Маркетинг радует =)

Большой торговый центр, праздник, очереди, кафешка. За компанию решила выпить кофе, на табличке значилось «Капуччино 69/79 рублей 0,2/0,3». И как-то сразу перехотелось. Дома в кофеварке вымеряешь дозу согласно чашечке, а тут разливают как помои с разницей в 10 рублей. Неприятно. Да и ценности у меня смещены — за эти деньги можно купить или два ремня взамен порвавшегося, или пачку открыток.

Реконструкция жилища скифов

Реконструкция жилища скифов

Или гуляли мы по Симферополю в Крыму, вчера — море и горы, сегодня — набережная и достопримечательности, завтра — пещеры и гроты. Шарахаемся по центру, гигабайты впечатлений, но кушать хочется каждый день. Заходим в какую-то забегаловку в подвале без окон, а там на огромном экране кто-то кому-то в любви признается. И так неприятно от этого стало, что мы сбежали оттуда в симпатичную кафешку на свежем воздухе, где в тишине можно было проанализировать тайники и по навигатору уточнить маршрут. Вот еще телевизора на отдыхе не хватало, мы его и дома-то не смотрим.

Тут типа жили домашние животные

Тут типа жили домашние животные

А в Кара-Тобе энтузиазм археологов радует. Таких развалин в Крыму мы видели десятки, и большинство совершенно бесплатно. Но тут сделали вход с охранником (с одной стороны, со всех остальных поле), кафешку, магазинчик с «древними» черепками и открытками. Из башни военного укрепления сделали небольшой музей, раскрасили стены изображениями древних укреплений и скифов в национальной одежде. Сделали реконструкцию жилища, слепили из глины посуду на манер древнескифской. Все так мило, видно, что люди увлекаются, неподалеку стоят палатки — живут археологи. Экскурсия стоит 20 гривен (80 рублей), так что даже в августе у них окупается, в лучшем случае, только охранник и покушать археологам. И этот энтузиазм достоит уважения.