9 августа Феодосия

Прощай, Красивое место!

До завтрака — сборы, после поедания овсянки и вкусных булочки с маслом и чаем сдали номер и поехали искать новые приключения.

Неизвестное растение

Несмотря на вчерашние страхи, самочувствие было очень даже неплохое, больше всего болела попа после скоростного бега по горам. Было решено все-таки провести близкое знакомство с Феодосией. Тайник «Средневековая Каффа» познакомил нас с башнями и церквями XIV века, попутно прогулялись по улочкам с бысстыдницей — единственным деревом без коры.

Ветряные мельницы

В тени башни Криско занимались подсчетами под рассказ одного мужичка, местного любителя истории, назвавшего нас археологами. Он читал свои стихи и предлагал приобрести книжку и открытки. По его словам, зря мы не любим стихи, стихи любят тонко чувствующие натуры.

Феодосия

Тайник мы так и не нашли — школьный курс арифметики не помог сосчитать окна в башне, и две полученные координаты привели нас на территорию российского военно-морского флота))

Вид из башни Криско

На обратном пути поели, уяснив для себя, что чем симпатишнее кафешка и красивее виды из окна — тем дороже, ну а мы за хардкор.

После пытались подъехать к маяку на мысе Святого Ильи — бедная наша машинка, навигатор вел в гору по таким грустным улочкам с выскакивающими из-под колес камушками, которые терялись между домами, что нам ее было очень жалко.

Маяк на мысе святого Ильи

После такой поездки хочется начать копить на жип. Маяк увидели сквозь забор, взяли из тайники на память жетончик Киевского метро (в нашей коллекций монеток есть страничка и под них) и пачку бумажных салфеток.

На выезде купили супер-мега вкусных персиков на дороге, которые тут же слопали. Виды на дороге в Судак просто непередаваемые, потому я и не буду их тут передавать словами =)

Вид на Феодосию с мыса св.Ильи

А еще я долго ждала, когда высокие узкие деревья из тополей превратятся в кипарисы. В прошлом году смена произошла очень быстро, пока я спала, и на юг, и на север. А в этом долго ждали кипарисов у дороги и дождались только в Солнечной долине =)

Живописные кусты у маяка

Автокемпинг «Капсель»

В нашем любимом автокемпинге «Капсель» успели урвать последний домик за 190 гривен, еще 10 минут — и жиле бы в палатке. В нашем распоряжении 14 квадратных метров, крыша с дырками над головой, лампочка на потолке, две розетки и хороший безлимитный wi-fi =)

Отколовшийся остров Иван-Бабы

Из трех кроватей две сдвинули, я весь вечер перекладывала 4 матраса и 3 подушки поудобнее. Судя по матрасам, они очень много чего видели на своем веку, об этом лучше и не думать.

Проезжали и такую страну

До нас этот домик занимал милый маленький паучок. Было бы жалко его раздавить — люблю пауков, а этот такой большой и красивый — и я его вынесла за дом. Но вместо со мной, через дверь, забежал новый^ «он съехал, я заехал!» Такой шустрый! Я за ним два дня гонялась — не догнала)) Чтож, пусть живет!

Красота начинается

Кемпинг сильно изменился за год. Мы были тут также, в начале августа, но сейчас палаток раза в два больше, тропка до туалетов в два раза шире, работают некоторые карусели, качели-лодочки стали платными, на пляже лежит сдутая горка (ну хотя бы лежит, может, когда-то с нее и катались!) и надувной банан. Да и пляж выглядит лучше — глубокие места с водорослями отгорожены буйками, так что мы нашли самое классное место с песком на дне и тусуемся там. А красота какая! На закате, если отплыать подальше, виден Меганом с одной стороны, Алчак и бухты с другой, все красивые, уходящие в туман.

Солнечная долина - Судак

Солнечная долина — Судак

Да и душ порадовал, правда, после часовой очереди — покрасили стены в мило-розовый цвет, поставили перегородки и навесили потолки такого же цвета, даже кабинки выложили симпатичными камушками, появились и фиолетовые занавески с дельфинчиками, просто ня! Которые, правда, длинная очередь советовала снять, «может тогда быстрее будут мыться».

Виды Коктебеля

А рядом, у розеток, поставили гладильные доски.

Над умывальником, правда, фонарей нет, так что по территории вечером можно спокойно ходить, а линзы с шахтерским налобником снимать, мыть посуду и стирать в темноте мне не привыкать =)

Первое знакомство с Капселем

Хвойные леса

Первое знакомство с Капселем было у нас в прошлом году. На подъезде к Судаку, ближе к вечеру, у нас было только название и телефон, по которому никто не брал трубку. Мы решили, что нам нужен интернет. Для этого нашли в навигаторе самую толстую улицу Ленина, к которой вели кривые узкие улочки восточного района. Там нашли знакомую кафешку Челентано, в которой пили кофе в Мелитополе. Заказали пиццу, взяли пароль на wi-fi, на ноутбуке садится батарейка.

Дорога уходит в небо

— А розетки?
— А розеток нет
— 0_о

Подходим к туалету, а там начало квеста — кнопочный замок и надпись «код в чеке». Внутри — тадам! — мы нашли розетку, в которую включалась сушилка для рук. Ну, полчасика я там потусовалась, просила принести мне кофе в туалет — все только посмеялись =) В итоге мы дозвонились до Капселя, и узнали, что он находится между мысами Алчак и Меганом. Один мыс мы нашли на одной карте, другой на второй, сели и поехали. Темнело. Ну, с третьего раза мы нашли поворот, а палатки ставить в темноте для нас совершенно обычное дело =) Хеппи-енд