16 августа Ялта Тайники

Золотой Пляж

Подъем до восьми, но соседи уже встали, так что мы добрались до холодильника и плиты и у нас был шикарный завтрак — остатки супа и сосиски с хлебом, кофе с булочками, а по городу с нами шарахались кроме термоса и традиционной сумочки с кофе-чаем-цикорием-какао замороженные блинчики с творогом, печенье и еще много вкусного.

Ялта после дождя

Сегодня опять был Золотой пляж, и, судя по всему, последний раз за этот сезон =) Ибо у всего есть предел, даже у терпения любимого мужа. Потому что два раза сдавать назад вверх по крутым серпантинным полностью заставленным односторонним улочкам, это Йиха!!

В подводных очках, правда, нечего там делать, рыбок распугала толпа, рачки в камнях не живут, медузы не интересные.

Ялта под дождем

Их много, но они не такие противные, как мне запомнилось в десять лет =) Но два часа в день на море это круто для таких как мы, которые вжжж.

Храм Александра Невского

Сегодня в Ялте был дождь, а потом еще моросило, над морем была радуга, красота! На первый кораблик не успели из-за того, что «ну, обычно у нас билеты за день берут», а вечером только сели — «выходим, волны поднялись».

У деревца была нелегкая судьба

Поэтому мы стали Ходить. Прошли всего-то ничего — три раза по набережной, Приморский парк, ну еще чуть чуть… но ноги за шесть часов почему-то устали. Загадка. Зато у меня теперь есть чашка, из которой я буду пить кофе, и желтые ласты с не страшной маской и не раскуренной трубкой, но муж почему-то не разрешил мне в них пойти домой =)

Мы на такой только облизывались =)

Ялтинская набережная

Покатались на Малой Ялтинской канатке, полюбовались на трансатлантический корабль, помогли в восстановлении разоренного тайника, собрали еще шесть виртуальных.

Зеленый богомол =)

В кафешке отдохнули ноги, надеюсь, я не привыкну к кофе за 200 рублей, пусть даже и с орешками, которых было насыпано полчашки. А в магазине на меня сел премиленький богомол, с которым мы устроили фотосессию.

На ужин кефирчик и молочко, планируем, что будем кушать утром =)